Для каждого ребёнка 2-3 лет наступает такой момент, когда он в первый раз идёт в детский сад. Это очень сложный период для малышей, родителей и воспитателей. Изменение условий жизни и необходимость выработки новых форм поведения требует и от ребенка и от взрослых больших усилий. От того, насколько ребенок подготовлен к переходу в детское учреждение и от того, как организуют период его адаптации воспитатели и родители, зависит и течение адаптационного периода. Задача воспитателей – создание эмоционального контакта с каждым ребёнком, формирование доверительных отношений в детском коллективе. Этому способствуют различные игры и игровые упражнения. Для формирования у детей чувства уверенности в окружающем мире в период адаптации необходимо проводить: игры на знакомство с группой и освоение пространства; игры на знакомство со взрослыми и сверстниками; подвижные игры; досуговые игры – забавляющие и развлекающие; музыкальные игры; психо-эмоциональные. В нашей группе мы проводим такие игры: «Зайки-попрыгайки», «Иди ко мне», «Ладушки», «Передай колокольчик», «Часики», различные пальчиковые игры.
Воспитатели: Савельева И.В., Соколова Н.В.