Детский сад – первоначальное звено единой и непрерывной системы образования в РФ. Именно в стенах дошкольного учреждения должно начинаться формирование базовых знаний о многообразии и широком выборе видов деятельности. Ранняя профориентация дошкольников – первая ступень в развитии самоопределения ребенка и фундамент для оформления его профессиональных предпочтений. Для качественной профориентационной работы с детьми мы используем игровые комплексы. Они представлены отдельными тематическими центрами («мастерская», «пожарная часть», «полицейский участок», «лаборатория», «больница», «Поликлиника», «магазин» и так далее).
Пространство для центров сюжетно – ролевых игр мы организовываем грамотно и содержательно: игровое оборудование для имитации элементарных трудовых действий (атрибутика профессий), ширмы, рабочая форма и игрушечные орудия труда; игрушки и инструменты для творчества и созидания (конструкторы разных типов, автомобильные треки, масса для лепки, магнитные доски и так далее). Дети нашей группы с большим желанием играют в эти сюжетно ролевые игры.
Воспитатели старшей группы №10 Беляева Г.В., Пономарева Л.Н.