#РоссияТерриторияЭколятМолодыхЗащитниковПрироды #ДеньЭколят.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если все и я, и ты, если мы сорвем цветы
Опустеют все поляны и не будет красоты.
25 апреля, в рамках комплексно-тематического планирования по теме «Весна-красна», воспитанники подготовительной группы №6 «Непоседы» познакомились с произведением М. Пришвина «Золотой луг». Совместно с эколятами — защитниками природы — Шалуном, Умницей, Тихоней и Елочкой, дети рассмотрели строение лекарственного растения — одуванчик, выяснили места произрастания, пути применения, представили, что может произойти, если сорвать все одуванчики. Дошкольники назвали весенние цветы, классифицировали их по месту произрастания, вспомнили правила поведения на природе. В конце занятия дети нарисовали экологический знак «Не рви цветы». Произведения М. Пришвина помогают эколятам привить детям любовь к природе, умение наблюдать за ней, беречь окружающий мир, замечать даже самые малейшие изменения, которые происходят вокруг нас.
Если все и я, и ты, если мы сорвем цветы
Опустеют все поляны и не будет красоты.
25 апреля, в рамках комплексно-тематического планирования по теме «Весна-красна», воспитанники подготовительной группы №6 «Непоседы» познакомились с произведением М. Пришвина «Золотой луг». Совместно с эколятами — защитниками природы — Шалуном, Умницей, Тихоней и Елочкой, дети рассмотрели строение лекарственного растения — одуванчик, выяснили места произрастания, пути применения, представили, что может произойти, если сорвать все одуванчики. Дошкольники назвали весенние цветы, классифицировали их по месту произрастания, вспомнили правила поведения на природе. В конце занятия дети нарисовали экологический знак «Не рви цветы». Произведения М. Пришвина помогают эколятам привить детям любовь к природе, умение наблюдать за ней, беречь окружающий мир, замечать даже самые малейшие изменения, которые происходят вокруг нас.
Воспитатели Группы №6