Адаптационный период – это очень серьёзное испытание для детей младшего дошкольного возраста, так как из привычной родной семейной обстановки дети попадают в новые неизвестные для них условия. Поэтому на этом этапе очень важно привыкнуть к новым условиям. Воспитатели в свою очередь делают всё, чтобы малыши справились с трудностями привыкания к новой среде на уровне лёгкой адаптации, и всячески стараются предупредить и не допустить проявлений тяжёлой адаптации. Именно поэтому необходима такая организация жизни ребёнка в детском саду, которая приводила бы к наиболее безболезненному приспособлению к новым условиям, позволяло бы формировать положительное отношение к дошкольному учреждению. Главным расслабляющим средством в период адаптации для дошкольника является игра. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
Воспитатели: Савельева И.В., Соколова Н.В., гр.№2 «Радуга»